Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):
ЗАПРОСЫ с ПОИСКОВИКОВ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
КАЛЕНДАРЬ по НОВОСТЯМ
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
ОПРОС ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Оцените работу сайта
5
4
3
2
не знаю

ПОИСК по САЙТУ

Коллегам на заметку → Предметно-развивающая среда в изобразительной деятельности детей

Добавил → admin | Дата публикации → 20-03-2012, 21:00 | Просмотров → 2352 | Комментариев → 0
По концепции С.Л.Новоселовой, «развивающая предметная среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально модернизирующая содержание развития его духовного и физического облика. Обогащенная развивающая среда предполагает единство социальных и природных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка».
Главным условием при создании развивающей среды коллектив детского сада считает педагогическую поддержку различных видов детской деятельности, в том числе и изобразительной.
Задачи эстетически развивающей среды в каждой группе разные. Так в младшей мы должны вызывать у детей радость от обстановки и оформления группы и воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе. В средней группе обращаем внимание детей на оформление других помещений детского сада, учим видеть красоту окружающего мира. В старшей группе уже больше внимание детей обращаем на специфику оформления разных помещений и уже привлекаем самих детей к оформлению групповых комнат. В подготовительной группе учим формировать умение обосновывать свой выбор, эстетически оценивать окружающую среду.
В муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саду №16 созданы все условия для развития у детей изобразительных навыков. В каждой группе созданы центры изобразительной деятельности, где каждый ребенок может попробовать свои силы в изобразительном искусстве. Разнообразные изобразительные материалы в зависимости от возраста детей, доступность, эстетичность, доброжелательное отношение педагогов – все это не оставляет равнодушными ни одного ребенка. Детям предоставлена возможность использовать по своему усмотрению различные предметы (обводки, трафареты), материалы (карандаши краски) и оборудование ( ), обеспечены их выбор и доступность.
Большое внимание в детском саду уделяется освещению, ведь помимо физиологического, оно имеет и психологическое значение. Для рисования предъявляются повышенные требования: необходимо как можно больше света. Поэтому в групповых комнатах центрам ИЗО деятельности отведены самые светлые , а в кабинете - дополнительное освещение в виде дневных ламп.
 (голосов: 14)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.